Муниципальное общеобразовательное учреждение "Голдинская средняя общеобразовательная школа" муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области
О школе
Общеобразовательное учреждение открыто в 1986 г. по проекту на 192 ученических места, расположена школа в одном 2 - этажном кирпичном здании. Количество классных комнат, включая лаборатории -10, количество рабочих мест в мастерской -16. Имеется физкультурный зал, общая площадь которого -162 м. С 01.09.2012 г. на базе школы открыта дошкольная группа для детей дошкольного возраста "Радуга".
История школы
С 1887 года в селе Голдино была открыта церковно-приходская школа. Она помещалась в каменном церковном здании. 1903 год - церковноприходская школа преобразована в начальную школу, которая размещалась в бывшем доме священника.
В 1915 г. на станции Голдино Рязано - Уральской железной дороги школа в с. Голдино значится как 4-х классная. В 1918-19 учебном году школа размещалась в реквизированном деревянном здании, так как собственное каменное помещение пришло в ветхость. Было 89 учеников, в т. ч. 40 девочек. В 1919-20 учебном году количество обучающихся возросло до 95 человек, в т. ч. 36 девочек.
В 1934-35 учебном году 240 учеников Голдинской 4-х классной школы 1 ступени Михайловского района Московской области продолжали заниматься в ветхом здании, Постройки около 1900 г. Имелась небольшая библиотека из 569 учебников. Детей учили Асафьева Елизавета Александровна, Черткова Мария Васильевна, Чибисова Прасковья Вексеевна и др.
1936 год - начальная школа преобразована в семилетнюю. Размещалась она в нескольких зданиях, т. к. были параллельные классы. Количество учащихся с каждым годом увеличивалось. Год было 3 первых класса, остальных по два комплекта, всего около 500 человек.
В 1950 г. к существующему помещению пристроили две классные комнаты из брёвен разобранной в с. Лужки церкви. Школа продолжала работать в две смены. Детей с каждым годом увеличивалось. Пришлось дополнительно пристроить слева ещё две классные комнаты и учительскую из шлака. 1961 год - семилетняя школа была преобразована в восьмилетнюю. Школа в старом здании проработала более 25 лет. Стены стали рушиться.
Новое здание введено в эксплуатацию в 1986 г. по проекту на 192 ученических места, расположена школа в одном 2 - этажном кирпичном здании. Количество классных комнат, включая лаборатории -10, количество рабочих мест в мастерской -16. Имеется физкультурный зал, общая площадь которого -162 м. При школе расположен учебно - опытный участок площадью 0,05 га., спортивная площадка, на которой установлены необходимые снаряды для физического развития детей. 1989 год - основная школа преобразована в среднюю общеобразовательную.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голдинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области, создано Постановлением № 25 Главы Михайловского района Рязанской области от 27.01.1994 г. в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
С 01.09.2012 г. на базе школы открыта дошкольная группа для детей дошкольного возраста "Радуга".
Образование и формы обучения
С учетом потребностей и возможностей развития личности образовательные программы в МОУ "Голдинская СОШ" осваиваются в следующих формах:
- очное обучение;
- семейное образование;
- образование на дому (индивидуальное обучение);
- самообразование.
Программа развития
- Обновление системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона № 273-ФЗ.
- Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
- Обновление организации, содержания и технологий образовательного процесса в направлении обеспечения оптимальных условий формирования духовно-нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации.
- Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.