МОУ "Голдинская СОШ"
с. Голдино, район Михайловский, область Рязанская
  • Название коллегиального органа управления

    1.1. Методическое объединение учителей (методическое объединение) является структурным подразделением МОУ «Голдинская СОШ» (ОО), осуществляющим учебно-воспитательную, методическую и внеурочную и другую работу по одному или нескольким учебным предметам.

    1.2. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных дисциплин. В ОО может также создаваться методическое объединение классных руководителей, сетевое методическое объединение и т. п.

    1.3. Количество методических объединений и их численность определяется исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед ОО задач и утверждается приказом руководителя ОО.

    1.4. Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются руководителем ОО по представлению заместителя руководителя по учебной части ОО.

    1.5. Методические объединения подчиняются непосредственно заместителю руководителя по учебной части ОО.

    1.6. В своей деятельности методическое объединение руководствуется действующим законодательством по вопросам образования обучающихся, а также уставом и локальными правовыми актами, приказами и распоряжениями руководителя ОО.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    – изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

    отбор содержания и составление образовательных программ с учетом вариативности и разноуровневости;

    – анализ программ элективных курсов, авторских программ и методик;

    – разработка и утверждение материала для стартовой диагностики, текущей, тематической оценки, внутришкольного мониторинга, промежуточной аттестации;

    – участие в разработке структуры портфолио ученика;

    – участие в разработке структуры портфолио учителя;

    – ознакомление с анализом состояния преподавания предмета(ов) по итогам оценочных процедур;

    – взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов;

    – организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ;

    – изучение актуального педагогического опыта;

    – экспериментальная работа по предмету;

    – организация исследовательской деятельности обучающихся;

    – выработка единых требований в оценке результатов освоения образовательных программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных образовательных программ общего образования, в том числе промежуточных образовательных результатов для 1–3-х, 5–8-х, 10-х классов с учетом требований ФГОС общего образования, примерных основных образовательных программ по уровням общего образования – разработка системы оценочных процедур (тематическая, семестровая, зачетная и т. д.);

    – ознакомление с методическими разработками по предмету, анализ методики преподавания предмета;

    – подготовка отчетов о профессиональном самообразовании, работе педагогов по повышению квалификации, отчетов о командировках;

    – организация и проведение предметных и метапредметных недель (декад и т. д.); организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, конкурсов, смотров;

    – организация внеурочной работы по предмету с обучающимися;

    – укрепление материальной базы и поддержка состояния средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, в соответствии с современными требованиями.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых учителями в образовательные программы;

    изучает и обобщает опыт преподавания учебных дисциплин;

    организует внеурочную деятельность обучающихся по предмету;

    принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям;

    организует разработку методических рекомендаций для обучающихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов;

    рекомендует учителям различные формы повышения квалификации;

    организует работу наставников с молодыми специалистами – учителями;

    разрабатывает положения о конкурсах, олимпиадах, предметных неделях, научно-практических конференциях и организует их проведение.

    Содержание работы органа управления

    Основными формами работы методического объединения являются:

    3.1. Проведение педагогических заседаний по проблемам методики обучения и воспитания обучающихся и внедрение их результатов в образовательный процесс.

    3.2. Круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т. п.

    3.3. Заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания обучающихся.

    3.4. Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету.

    3.5. Доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии.

    3.6. Изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов, актуального педагогического опыта.

    3.7. Проведение предметных и метапредметных методических недель, единых методических дней.

    3.8. Взаимопосещение уроков педагогами с последующим анализом проблем и рекомендациями по решению выдвинутых проблем обучения и воспитания.

    3.9. Сетевое взаимодействие с методическими объединениями других образовательных организаций.

    Состав органа управления

    Илюшкина Любовь Михайловна.
    Учитель биологии и химии
    Биология, Изобразительное искусство, Музыка, Химия
    Лавилегер Елена Григорьевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литература, Литературное чтение, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Герасимова Ирина Петровна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Маханова Елена Павловна.
    Заместитель директора по учебной воспитательной работе, учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Морозов Игорь Александрович.
    Директор, учитель географии
    Биология, География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie