
1 раунд - отгадать по ассоциациям о каком ученом идёт речь;
2 раунд - понять какие открытия правда или ложь;
3 раунд - расположить в хронологиеском порядке события в рбласти покорения космоса;
4 раунд - по отрывкам из фантастических книг угадать,какие из придуманных писателями предметов будущего, оказались пророческими.Квиз-игра помогла проверить свои знания в различных научных областях и вдохновила учеников на дальнейшее погружение в отдельные научные темы. Игроки продемонстрировали свою эрудицию, смекалку и умение работать в команде.Игра прошла в тёплой и дружеской атмосфере, и каждый ученик смог проявить себя, узнать что-то новое и интересное.




Подготовила и провела Интеллектуальный Квиз учитель физики Харламова А.Р.